среда, 4 июля 2012 г.

Торт "Тропикана"


Рецепт от Людмилы


Вот тесто, там чуть не такой рецепт как на эклеры.
1 стак. воды вскипятить с 150 гр маргарина и 0,5 ч.л. соли, заварить туда 2 стак. муки, немного остудить и вбить по одному 6 яиц. 

Далее: на двух листах пергамента рисуем карандашом по размеру блюда, на котором планируете подавать, контур. Его надо заполнить клетками 3х3 см, один прямо, другой косо.
 

Бумагу переворачиваем. Тесто кладем в кондитерский кулек (я в пакет молочный с тонко отрезанным уголком)и выдавливаем сначала контур толщиной теста 4-5 мм(толще не надо!), затем начинаем заполнять середину. 

Заготовку кладем на противень.Выпекаем в духовке при 180 град. до легкого золотистого цвета, минут 20. В это время делаем точно такую заготовку, но уже клетки по диагонали. Надо 4 коржа, 2 прямых, 2 косых(у меня сейчас получилось 5 коржей). По сути, совсем не обязательно делать как я под линеечку(сказывается конструкторское образование!), а просто произвольно заполнить контур тестом. Но тогда есть опасность получить в некоторых местах "колодцы".Коржи можно напечь заранее, я так и делаю.

А теперь приступим к сборке торта.
Варим крем. 1 л молока подогреваем с 1 стак. сахара. Отдельно в мисочке разводим 4 полных ст. л. муки и 3/4 стакана молока, добавляем 1 взбитое яйцо, полученную смесь вливаем в молоко и при помешивании доводим до кипения. Крем должен загустеть, если надо - добавить сахар. Остудить. Втереть в крем 300 г мягкого масла.

На блюдо для подачи постелить лист пергамента, положить первую решетку и в пустоты разложить кусочки фруктов - апельсин, бананов, киви, яблок, крыжовник, смородину.Сверху смазать кремом. Положить следующую решетку ...далее по тексту. 

Верх торта смазать кремом и поставить в холодильник, чтобы крем немного застыл.
Затем верх торта украсить тонко нарезанными фруктами и залить прозрачным желе ( у меня пошло 2 пакетика желе для тортов Др. Откер). 
 
Торт хранить в холодильнике, он должен пропитаться.
 

7 комментариев:

  1. Представляю, какой это вкусный торт! А украшен он не заварным кремом, а белковым, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный тортик, первый раз вижу чтобы коржи пеклись таким образом, как нить надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7 июля 2012 г., 10:54

    Очень интересный рецепт, но по описанию мне лично очень трудно представить, как всё же делаются коржи, пространственного воображения не хватает))))))) Привыкла к пошаговым фото! Здорово, если бы весь процесс был с фото))))))) Заранее спасибо! Оксана

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я пекла его по рецепту Светланы с сайта " Моя хлебопечка". Тортик получается очень вкусный!!!! Попробуйте,пошаговое фото есть на сайте. В гугли пишите торт" Тропиканка" и под цифрой один вы у видите этот рецепт с переходом на сайт.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Людочка! Поищем!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 июля 2012 г., 9:48

    Спасибо!!!!!!! Нашла!!!!!!!! На самый ближний ДР СДЕЛАЮ!!!!!!!!!!!! Оксана

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это я Света - автор этого торта. Это полностью мой текст, скопированный слово в слово с форума "Моя хлебопечка". Жаль, что в инете теряются ссылки и на авторов, и на ресурс...

    ОтветитьУдалить

Попробуйте так же: